Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус
Метод прямых продаж
В феврале 2021 года независимая исследовательская компания «Башкирова и партнеры» провела исследование, задачей которого было выявление отношения населения к методу прямых продаж. В опросе приняли участие более 1300 человек по всей России.
Более половины респондентов положительно высказались о методе прямых продаж.
По данным исследования, основными преимуществами метода прямых продаж являются: низкие цены и скидки, экономия времени, доставка в удобное место, получение достаточного объема информации от представителя компании, удобный способ покупки и возможность попробовать товар до покупки. Интересно, что не знакомые с методом прямых продаж и не покупающие товары у дистрибьюторов выделяют эти же положительные стороны.
Основные недостатки метода прямых продаж – это назойливость продавцов и навязывание ненужного товара ( 27,9%). Далее с небольшим отрывом располагаются: отсутствие нужного товара, долгое ожидание заказа (17.8%) и недоверие к продавцам и качеству товара (11,8%). Важно отметить, что часть опрошенных вообще не видит никаких недостатков (10%).