http://www.bashkirova-partners.ru/
НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО

Главная » Услуги » Маркетинговые исследования » Позиционирование, имидж марки

Позиционирование, имидж марки

Исследование имиджа и позиционирования марки очень полезно для разработки стратегии продвижения марки и рекламной кампании, а также в период ребрендинга и перепозиционирования.

Позиция продукта характеризует место, занимаемое этим продуктом в умах потребителей по отношению к продуктам конкурентов.
При этом продукт должен восприниматься целевой группой потребителей как имеющий четкий имидж, отличающий его от продуктов конкурентов.

Позиционирование обычно осуществляется в три этапа:

  1. Проводится исследование с целью определения, какие атрибуты являются важными для данного сегмента рынка, и устанавливается приоритетность этих атрибутов.
  2. Составляется перечень конкурирующих продуктов.
  3. Проводится сравнительная оценка атрибутов позиционируемой марки продукта по сравнению с продуктами конкурентов.


Интересует эта услуга?

Заполните заявку и мы в течение 1 дня рассчитаем ее стоимость

  Не знаете что выбрать?

Наши эксперты помогут вам подобрать наилучшее решение

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
 
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ


В нашей новостной рассылке:





   Результаты исследований из первых рук
   Анонсы событий и статей нашего блога
   Интересные предложения для Вашего бизнеса



* Ваш Email в безопасности

* Вы сможете отписаться в один клик