http://bashkirova-partners.ru/
НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО

U&A исследования

U&A исследования (покупательское поведение и потребительские предпочтения) - прекрасный инструмент при выборе целевых рынков и поиске конкурентных преимуществ.  

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ   

  1. получение информации для выявления рыночных возможностей
  2. описания целевых рынков
  3. выявления новых возможностей для существующих продуктов
  4. выявление перспективных областей для новых продуктов

Кроме того, в U&A исследованиях собирается информация, дающая возможность рассмотреть все вышеозначенные аспекты с точки зрения социально-демографических и других параметров, интересующих исследователя. Таким образом, данные могут быть использованы для сегментации рынка.

Полное описание товарной категории по следующим основным параметрам:

  • знание марок
  • оценка и отношение к продуктам/маркам внутри товарной категории
  • потребительское поведение и привычки  (частота, объем, способ, потребления, лояльность, причины отказа, пробы новых марок и т.д.)
  • знание рекламы
  • отношение к рекламе
  • источники информации
  • имидж марок
  • позиционирование
  • покупательское поведение и привычки (частота покупки, места покупки, объемы покупки, модели покупательского поведения и т.д.)
  • процесс принятия решения о покупке, важность различных факторов
  • отношение к цене
  • стиль жизни
  • социально-демографические характеристики



Интересует эта услуга?

Заполните заявку и мы в течение 1 дня рассчитаем ее стоимость

  Не знаете что выбрать?

Наши эксперты помогут вам подобрать наилучшее решение

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
 
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ


В нашей новостной рассылке:





   Результаты исследований из первых рук
   Анонсы событий и статей нашего блога
   Интересные предложения для Вашего бизнеса



* Ваш Email в безопасности

* Вы сможете отписаться в один клик