http://bashkirova-partners.ru/
НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО

Главная » Услуги » Отраслевая специализация

Отраслевая специализация

Более чем за 20 лет мы провели тысячи исследований во многих секторах рынка, достигли исключительной компетенции и постоянно продолжаем совершенствоваться.

Мы выделили ключевые отраслевые направления, на которых специализируемся в настоящее время, поскольку высокий уровень конкуренции в этих отраслях и динамичность их развития делают маркетинговые исследования необходимым инструментом достижения успеха в конкурентной борьбе.

Маркетинговые исследования автомобильной отрасли

Рост емкости автомобильного рынка, а также быстро меняющиеся предпочтения как корпоративных, так и частных потребителей требуют пристального внимания со стороны автопроизводителей и автодилеров. Маркетинговые исследования позволяют лучше понять поведение и предпочтения потенциальных клиентов.

По опыту, накопленному нашей компанией, на данном направлении хорошо работают традиционные методы, как количественных, так и качественных исследований.

В дополнении мы предлагаем и другие методы:

  • Mystery Shopping,
  • Этнографические интервью,
  • Car Clinic,
  • Тест-драйвы (для экспертов и потребителей)


Основные задачи исследований этой отрасли это изучение:

  • Целевых групп, в том числе их стиль жизни,
  • Имидж марки,
  • Удовлетворенность продуктами и услугами,
  • «Будущие» потребности.


Фармацевтика

Маркетинговые исследования фармацевтической отрасли.

Мы проводим исследования по широкому спектру вопросов, связанных с развитием медицины и рынка медикаментов в России. Нашими клиентами являются известные фармацевтические компании.

Отработанные технологии проведения исследований, в этой, глубоко специфичной отрасли, а так же большая база врачей-экспертов дают надежные результаты.

Мы проводим интервью с тремя основными целевыми аудиториями:

1. Пациенты,

2. Врачи специалисты,

3. Эксперты- лидеры мнений (KOL), тендерный комитет (Payors), Минздрав.

 

Электроника и бытовая техника

Маркетинговые исследования рынка электроники.

Рынок электроники и бытовой техники активно изменяется. На смену старым технологиям и товарам приходят новые, более функциональные, качественные и доступные. Очень быстро меняются потребительские предпочтения и тренды, создаются новые ниши и сегменты. Компании, получающие информацию о потребителях и рынке электроники раньше других получают существенное конкурентное преимущество.

Наша компания проводит исследования, которые помогают производителям определить:

  • Емкость рынка,
  • Эффективность рекламы,
  • Положение бренда на рынке,
  • Рыночные ниши для новых товаров.

 

Телекоммуникации

Маркетинговые исследования телекоммуникационной отрасли.

Телекоммуникации играют все большую роль в жизни обычного человека. Сегодня невозможно выйти из дома без мобильного телефона или другого устройства, позволяющего современному человеку всегда оставаться на связи и быть в курсе всех последних новостей. Огромный спрос на товары телекоммуникационного рынка рождает новые предложения. Поэтому наше агентство активно проводит исследования в этой сфере.

В сфере телекоммуникаций мы проводим следующие исследования:

  • Тестирование продуктов
  • Тестирование рекламных компаний и концепций
  • Кабинетные исследования отрасли
  • Исследование имиджа компаний отрасли и брендов

 

Интернет и информационные технологии

Маркетинговые исследования Интернет и IT.

Информационные технологии и Интернет стали неотъемлемой частью современной жизни и бизнеса. От надежности и соответствию техническому развитию информационных систем зависит успешность бизнеса многих компаний. Население так же активно потребляет продукты сферы IT. Что так же рождает огромное предложение и конкуренцию в этой сфере.

Наша компания поможем выявить последние тенденции на рынке информационных технологий.
Мы предлагаем большой спектр маркетинговых исследований в IT и Интернет:

  • Анализ контента сайтов и блогов
  • Исследование Интернет аудитории
  • Тестирование usability порталов

 

Ритейл

Маркетинговые исследования рынка розничных товаров длительного пользования.

Ритейл — растущая отрасль, показывающая ошеломляющие результаты за последнее десятилетие. Российский розничный потребительский рынок притягивает международный ритейлеров. На этом рынке появляются новые игроки и новые форматы. Наше агентство готово помочь получить ценные данные о розничном рынке.

В данной отрасли мы проводим:

  • Мониторинг продаж товаров длительного пользования
  • Определение объемов рынка розничных товаров
  • Изучение потребителей

 

СМИ

Маркетинговые исследования средств массовой информации.

Компания "Башкирова и партнеры" имеет многолетний подверженный опыт проведения медиаисследований телевидения, радио, печати. С ростом популярности социальных сетей и блогосферы мы также начали заниматься медиаисследованиями в Интернете.

Наша компания готова предложить проведение всех видов медиаисследований, мониторинга средств массовой информации и медиаизмерений.

 

Социально-экономические исследования

Одно из ключевых направлений исследований, в котором наша компания работает с самого ее основания.

Социально-экономические изменения в нашей стране влияют на все сферы жизнедеятельности. От них зависят модели потребления и поведения населения. Учитывать тенденции изменения уровня социально-экономического развития территорий, демографических процессов, ценностных характеристик населения, изменений качества жизни очень важно при принятии стратегических решений.

Исследования в этой сфере имеют свою специфику, которую мы, безусловно, учитываем. Они характеризуются большим объемом работ, необходимых для того, чтобы получить репрезентативные результаты. Наш опыт гарантирует высокое качество исследований.

В этой сфере мы готовы предложить следующие исследования:

  • Оценка социально-политической ситуации
  • Рейтинг доверия политических институтов
  • Рейтинг доверия ключевых политиков и общественных деятелей
  • Электоральные исследования
  • Ценностные ориентиры населения и их динамика
  • Динамика протестного поведения


Индустрия здоровья

Маркетинговые исследования индустрии здоровья.

Забота о здоровье и красоте, здоровый образ жизни и занятия споротом являются  неотъемлемой частью жизни современного человека. За последние годы появилось большое количество предприятий предоставляющие услуги здравоохранения, косметологии, фитнеса. Этот рынок еще далек от насыщения, но жесткая конкурентная борьба на нем уже развернулась и набирает обороты. Поэтому проведение маркетинговых исследований - необходимый элемент ведения бизнеса в этой сфере.

Наша компания рада предложить:

  • Сегментация рынка и изучение целевых сегментов
  • Изучение потребности целевых потребителей
  • Анализ конкуренции
  • Mystery Shopping


Косметика и Парфюмерия

Маркетинговые исследования на рынке косметики и парфюмерии.

Рынок косметики и парфюмерии характеризуется повышенной требовательностью со стороны победителей и высокой динамикой появления новинок. Этот сектор показывает высокие темпы роста. Происходит расширение торговых сетей, появляются новые производители парфюмерии и косметики и новые магазины. Потребители постоянно ищут новые косметические средства, которые должны быть качественнее и эффективнее удовлетворять потребности.

Требовательность потребителей требует глубокого изучения их отношения к новым продуктам, начиная от качества и характеристик самого продукта и заканчивая его упаковкой. Кроме того, постоянно происходит качественное изменение структуры потребления. Поэтому маркетинговые исследования в косметической и парфюмерной отрасли важный инструмент достижения успеха.

Наша компания проводит:

  • Тестирование новых и существующих продуктов
  • Монадик тесты
  • Анализ узнаваемости бренда
  • Тестирование рекламных концепций

 

Туризм

Маркетинговые исследования туристического рынка.

Туристическая отрасль в России одна из самых динамичных и конкурентных и к тому же, сильно подвержена конъюнктурным изменениям. Новые туристические компании приходят на рынок, давно существующие прекращают свою работу, не выдержав конкурентной борьбы. Специфика отрасли так же заключается в том, что большую роль при выборе того или иного направления или туроператора играет мнение других потребителей туристических услуг и экспертов.

Туристическая фирма должна быть готова к любым изменениям конъюнктуры потребительского спроса. А понять эти изменения и предугадать их помогают маркетинговые исследования, которые дают реальную картину, складывающуюся на рынке, и выявляют тенденции его изменений.

В сфере туризма мы предлагаем следующие исследования:

  • Анализ туристических потоков
  • Анализ привлекательности отдельных направлений
  • Исследование потребителей услуг
  • Удовлетворенность предлагаемыми услугами аэропортов и туристических компаний

 

Банки и Страхование

Маркетинговые исследования в финансовой сфере.

Финансовая сфера высоко-конкурентная отрасль. На российском рынке работают сотни банков и страховых компаний, каждая из которых рассчитывает получить долю рынка и победить в жесткой конкурентной борьбе.

В погоне за клиентом разрабатываются новые финансовые продукты, запускаются дорогостоящие рекламные компании, тратятся огромные бюджеты на экспансию и развитие. Маркетинговые исследования в финансовой сфере призваны повысить эффективность этих затрат.

Банковская сфера и сфера страхования имеют свою специфику, которую необходимо учитывать при проведении маркетинговых исследований.

Наша компания предлагает следующие исследования для банковского рынка:

  • Mystery Shopping
  • Изучение существующих и потенциальных клиентов
  • Анализ привлекательности бренда
  • Оценка имиджа
  • Тестирование рекламных компаний
  • Изучение привлекательности существующих продуктов и предложений
  • Поиск ниш для новых продуктов и услуг для разных целевых аудиторий

Для страхового рынка мы предлагаем:

  • Выявление и оценка рыночных ниш
  • Изучение существующих и потенциальных клиентов

 

FMCG (товары повседневного спроса)

Рынок FMCG, пожалуй, самая конкурентная и низкомаржинальная, подверженная сезонным колебаниям сфера. Товарные группы постоянно обновляются. Появляется много новинок, успех которых зависит от многих факторов, в том числе от объема и корректности информации о рынках сбыта.

Залог успеха в конкурентной борьбе в сфере FMCG — это обладание исчерпывающей информацией о состоянии и динамике рынка, конкурентах и потребителях и ее правильное использование.

Наше агентство имеет большой опыт проведения маркетинговых исследований рынка товаров повседневного спроса. Нашими клиентами являются крупнейшие производители и дистрибьюторы.

Мы специализируется на маркетинговых исследовании в следующих товарных группах повседневного спроса:

  • Напитки
  • Табачные изделия
  • Алкоголь
  • Продукты питания

 

В сфере  FMCG мы готовы предложить:

  • Тестирование новых и существующих товаров
  • Оценка рекламных компаний и концепций
  • Исследование потребительских предпочтений
  • Сегментирование клиентов и изучение целевых сегментов
  • Изучение удовлетворенности товарами


Одежда

Маркетинговые исследования рынка одежды.

Рынок одежды подвержен серьезным конъюнктурным изменениям. Появляются новые модные тренды, изменяется структура потребления. Производители и дистрибьюторы одежды должны чутко отслеживать эти изменения.

На российском рынке отечественным производителям приходится вступать в тяжелую конкурентную борьбу с иностранными производителями, прежде всего из Турции и юго-восточного региона. Поэтому правильное сегментирование рынка и позиционирование своей продукции относительно конкурентов это уже вопрос выживания.

  • Оценка потенциала бренда
  • Оценка рекламных компаний и концепций
  • Выявление ценовых предпочтений
  • Лояльность бреду
  • Изучение сегмента одежды класса luxury




В нашей новостной рассылке:





   Результаты исследований из первых рук
   Анонсы событий и статей нашего блога
   Интересные предложения для Вашего бизнеса



* Ваш Email в безопасности

* Вы сможете отписаться в один клик