http://bashkirova-partners.ru/
НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО

Главная » Услуги » Car Clinic и тест-драйв

Car Clinic и тест-драйв

Данный метод стоит особняком в ряду стандартных исследований аудитории автовладельцев. Первые проекты с использованием Car Clinic проводились в США уже в начале 70-х годов прошлого столетия.  В России наша компания первой провела подобное исследование еще в середине 90-х. За последние годы было проведено несколько подобных мероприятий.

Как правило, проект Car Clinic включает в себя следующие этапы:

Пре-тест – этнографические интервью (Ethnography sessions) – качественный метод исследования - домашние визиты к респондентам. Основные задачи:

  • Изучить образ жизни респондента
  • Выявить ценностные ориентации
  • Составить представление и определить стилевые предпочтения
  • Изучить отношение к собственному/текущему автомобилю: оценка дизайна интерьера и экстерьера, комфорта, удобства использования, практичности и соответствия нуждам и потребностям
  • Определить основные потребности, выяснить, каким должен быть будущий автомобиль

По результатам пре-теста формируется отчет, собираются фото и видеоматериалы.


Car
Clinic – сочетание количественных и качественных методов. Исследование проводится на крупных выставочных площадках  - Крокус Экспо, Сокольники, ВДНХ. Основной задачей этого этапа является сравнение тестируемой модели с моделями-конкурентами. Как правило, оценивается не только внешний вид, но и салон автомобиля, качество используемых материалов, эргономика, практичность и многое другое. Для сравнения подбираются автомобили-одноклассники. Но нередко, выставляются и автомобили из соседних сегментов, более высокого и более низкого. Этот позволяет сделать тест более объективным и получить массу комментариев по улучшению тестируемой модели. 

Тест-драйв – возможность оценить ходовые качества тестируемой модели, нередко также в сравнении с конкурентами. Во время тест-драйва моделируются различные жизненные ситуации: движение по городу и загородом, парковка, погрузка и разгрузка автомобиля, перевоз негабаритных материалов, размещение детского кресла и многое другое. Весь процесс, как правило, фиксируется на видеокамеру. И безусловно, во время тест-драйва проводится глубинное интервью.

Фокус-группы – стандартные фокус-группы с участниками предыдущих этапов проекта сразу после завершения количественного тестирования или тест-драйва. Основные задачи:

  • Резюмировать данные полученные в ходе количественного опроса
  • Понять причины, по которым респондентам нравится или не нравится тестируемая модель: дизайн, удобство, практичность и многие другие параметры.
  • Наметить пути улучшения тестируемой модели

Преимущественные возможности метода:

- протестировать  одновременно несколько марок и моделей автомобилей

- детально изучить отношение потребителей даже к самым мельчайшим деталям интерьера и экстерьера автомобиля

- совместить количественные и качественные методы

- опросить большое количество потребителей за несколько дней

- получать данные проведенных интервью в режиме on-line – опрос проводится на IPad

-  понять реальные нужды потребителя, начиная от общих представлений о дизайне и заканчивая размером отделения для хранения очков

- выявить преимущества тестируемого автомобиля в непосредственном сравнении с основными конкурентами    





В нашей новостной рассылке:





   Результаты исследований из первых рук
   Анонсы событий и статей нашего блога
   Интересные предложения для Вашего бизнеса



* Ваш Email в безопасности

* Вы сможете отписаться в один клик